Настройка рекламы Гугл — это эффективный инструмент маркетингового продвижения. Реклама поможет привлечь целевую аудиторию, уже заинтересованную в покупке товаров и услуг. При правильном настройки рекламной кампании Google Ads конверсия целевой страницы увеличивается в разы.
Решившись заказать контекстную рекламу в Гугл Адс, вы обеспечиваете постоянный поток «тёплых» покупателей, ранее интересовавшихся подобными товарами и услугами. Принцип работы баннеров прост: поисковая система анализирует недавние запросы пользователя, определяет интерес к покупке и предлагает соответствующее объявление.
К примеру, если покупатель искал сноуборд, Google Ads предложит магазин горнолыжного снаряжения и сайт гостиницы на популярном зимнем курорте.
Кроме того, рекламная сеть покажет ваш сайт в топе результатах поиска, до органической выдачи. Таким образом можно собрать трафик по запросу.
У такого подхода есть ряд преимуществ:
Алгоритм работы, который использует специалист по контекстной рекламе google, зависит от конкретных запросов заказчика. Как правило, я работаю в пять этапов.
Для запуска маркетинговой кампании необходимо проанализировать предлагаемые товары и услуги. Я изучаю сайт заказчика, прямых конкурентов. На основе полученных данных составляется портрет потенциального покупателя. После этого определяется, на какую страницу будет собран трафик, сколько баннеров нужно запустить, на какой бюджет ориентироваться.
Следующий шаг — сбор семантики. Необходимо подобрать востребованные ключевые фразы и слова, по которым рекламная сеть будет определять потенциального покупателя. Изначально это делается автоматически. Получившееся семантическое ядро необходимо «почистить» от нерелевантных запросов, «мусорных» ключей. Задача— составить 5-10 групп высокочастотных ключей, по которым можно запускать рекламу.
Релевантность баннера зависит не только от настроек, но и от текста, заголовка и слогана. Я подбираю цепляющий заголовок, с большой вероятностью способный побудить пользователя на клик. Не меньшую роль играет и текст — объявление должно быть кратким, состоять из 2-3 фраз, при этом передавать всю суть маркетингового предложения. Решившись заказать контекстную рекламу Google Adwords у меня, вы получите яркие и привлекательные баннеры с высокой конверсией.
Я создаю объявления, ориентируясь на информацию, полученную ранее. В настройках личного кабинета задаётся портрет покупателя, географическое положение, круг интересов, последние запросы.
После запуска баннеров в течение нескольких дней я отслеживаю статистические показатели целевой страницы. Перед окончательной сдачей работы можно подкорректировать текст или семантическое ядро.
Цена начинается от 0,3 р за клик.
На неё влияют:
В этом случае проводится комплексный аудит.
Он поможет выявить следующие проблемы:
После их исправления конверсия страницы увеличится.